Подписка:

Хотите узнавать о новых событиях?

13490 Руб.
Спортивный маркетинг, реклама и PR (курс, семинар, тренинг)
Статус: Семинар
Направление: Спорт
Дата проведения: 15.11.2012
Место проведения: Россия, Москва
Стоимость: 13490 Руб.
Этот семинар для Вас, если Вы руководитель предприятия спортивной индустрии специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации директор или менеджер рекламного агентства В результате обучения Вы узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем компании освоите специальные формы и методы продвижения Маркетинг в спортивной индустрии Цели и функции спортивного маркетинга Основные элементы спортивной маркетинговой политики Спортивный производитель или посредник (собственники команд, спортивные ассоциации, спонсоры, массмедиа, агенты, производители снаряжения) Спортивный потребитель (зрители, участники, спонсоры) Спортивный продукт (события, товары, тренировки, информация) Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров Внешние факторы маркетинговой среды Внутренние факторы маркетинговой среды Как избежать ошибок при планировании Оценка потребностей потребителей (потребителей, как участников и потребителей, как зрителей) Разработка стратегии маркетинга сегментация выбор целевых рынков позиционирование Маркетинг-микс продукт цена продвижение дистрибуция Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте Внешнее окружение спортивной деятельности Внутреннее содержание спортивной деятельности Развитие специальных форм продвижения Совершенствование бюджета маркетинговой единицы Реклама и PR-деятельность Коммерческий PR в спортивной индустрии Размещение новостей, рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций (брифингов), организация пресс-трипа, предоставление образцов, организация интервью Специфика media PR и direct PR Особенности организации PR-деятельности в спортивной организации Особенности использования некоммерческого PR в спорте. Скандал во благо PR спортивных товаров, услуг, организаций Эффективная работа со СМИ Продажа прав на телетрансляции Телевизионные коммерческие права Работа пресс-атташе спортивного клуба Организация пресс-конференции Постановка задач и планирование подготовки пресс-конференции Подготовка участников Основные этапы и задачи работы с журналистами Подведение итогов пресс-конференции Принципы создания успешного пресс-релиза Процесс создания пресс-релиза: шаг за шагом Взаимосвязь с другими средствами коммуникаций Оценка эффективности пресс-релиза Каждому участнику выдается сертификат. Тренеры Малыгин Андрей Вадимович Кандидат экономических наук, доцент, специалист по маркетингу и стратегическому развитию в индустрии спорта Профессиональный опыт RMA, руководитель специализации «Спортивный менеджмент» Отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК Имеет опыт участия в конференциях международного, национального и регионального уровней, в разработке концепций и создании отраслевых объединений: Российской Парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ) Преподавательская деятельность Опыт преподавания более 15 лет Военный финансово-экономический университет Российский государственный гуманитарный университет Государственный университет управления Московский институт экономики и права Московская финансово-экономическая академия Публикации и достижения Имеет 200 публикаций по проблемам маркетинга и стратегий развития отраслей в деловых СМИ Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии Награжден орденами «Красная Звезда» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени Образование Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, психолог Военный университет Центр подготовки менеджеров при РАНХ имени Плеханова Центр правовой подготовки Военного университета, юрист-правовед Адъюнктура Военного университета Мотин Максим Владимирович Эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития в индустрии спорта Профессиональный опыт 2010 – н.в. — НОУ ЦСО «Локомотив», директор 2010 — «Футбол Маркет», президент 2003 – 2010 — Футбольный клуб «Москва», руководитель пресс-службы, директор по развитию, вице-президент 1999 – 2003 — Газета «Труд», «Московские ведомости», корреспондент Профессиональные компетенции Подбор и управление персоналом Привлечение партнеров и спонсоров Продвижение бренда, сопровождение рекламных и спонсорских контрактов: подготовка полиграфической продукции, разработка и поддержка интернет-сайта, проведение PR-кампаний Организация и проведение профессиональных выставок, футбольных и благотворительных мероприятий Взаимодействие со СМИ Курирование всех направление работы клуба Преподавательская деятельность 2006 – н.в. — ГУУ и МГУ им. М.В. Ломоносова, читает курс по спортивному менеджменту Образование 2007 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики 2003 — Высшая школа футбольного менеджмента, специалист в области футбольного менеджмента Мещеряков Сергей Анатольевич Руководитель PR-проектов в сфере спорта Профессиональный опыт Футбольный клуб «Локомотив», пресс-атташе Продюсерский центр «ВИП-АРТ», генеральный директор Телеканал «Спорт», Интернет-портал SPORTBOX.RU, выпускающий редактор, продюсер интернет-трансляций Российский Футбольный Союз, руководитель пресс-службы Телеканал НТВ-плюс Футбол, шеф-редактор канала, комментатор Телекомпания 7ТВ, комментатор, шеф-редактор проектов, руководитель отдела футбола и хоккея Компания «Градомой», исполнительный директор Телеканал НТВ-плюс, редактор, корреспондент, комментатор, продюсер проектов Телекомпания НТВ, редактор, корреспондент программы «Футбольный клуб» Профессиональные компетенции Продюссирование и PR поддержка спортивных мероприятий, программ и проектов Преподавательская деятельность 2007 — «Интершкола», мастер-классы по курсу «Продюсирование телепроектов», удостоенные специального приза от телеканала «Интер». Участники мастер-классов – Кшиштоф Занусси, Леонид Парфенов, Татьяна Судец, Михаил Марфин Первая национальная школа телевидения Российской Академии государственной службы при Президенте Российской федерации, преподаватель курсов «Редактирование телепрограмм», «Продюсирование» Выступления, публикации и достижения Автор статей в газетах «Известия» и «Футбол-Ревю», журналах «Спорт-Клуб» и «ПроСпорт», Интернет-порталах «Газета.ру», «Чемпионат.ру» и «Дети.мос.ру», постоянный гость программ на радио «Эхо Москвы» Автор четырех документальных фильмов, из них «Капитан Нэтто» награжден специальным призом от Фонда Игоря Нетто и Российского футбольного союза, «Детская лига – истории для взрослых» получил специальный приз кинофестиваля «Олимпийский экран». Автор циклов документальных программ «Племя молодое» и «Энциклопедия российского футбола» на НТВ-плюс Главный продюсер фильма «Высшая лига», удостоенный приза за лучший игровой фильм кинофестиваля «Атлант» Номинант премии ТЭФИ за телепроект «Футбольный клуб» на НТВ Подать заявку на участие Задать вопрос
Организатор: TOP Trening
Контакты: +7 (499) 918-64-07 , Перейти на сайт события
Нельзя отправить заявку на это событие, оно уже прошло.
Фотографии:
Просмотров: 2033 | Переходов: 5
Ваше имя:
Эл. почта:
Комментарий: